Старший специалист (г. Шымкент)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Шымкент
У нашего идеального кандидата:
  • Среднее специальное или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и отчетностью по кассовым операциям;
  • Опыт работы с наличностью и пос-терминалом;
  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания около года (желательно);
  • Навыки построения отношений с клиентами, коммуникабельность;
  • Ответственность, аккуратность, внимательность;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, Outlook);
  • Грамотная речь.
Ваши главные задачи:
  • Консультация абонентов по услугам, тарифам и акциям компании;
  • Оформление и переоформление контрактов с клиентами, восстановление номеров, замена сим-карт и т. п.;
  • Продажа услуг и продуктов компании;
  • Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг;
  • Прием платежей и составление отчетов.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
  • стабильную заработную плату и ежемесячное премирование;
  • корпоративную мобильную связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • дополнительное медицинское страхование.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ
НА ПУТИ К НАШИМ
РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ
ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ