Старший специалист по анализу клиентских обращений
Полная занятость, полный день Алматы
Обязанности:
Проводит ежедневный мониторинг и анализ претензионных обращений абонентов, поступающих по всем каналам коммуникаций, для оперативного реагирования всех задействованных смежных подразделений Компани;
Ведет регулярную отчетность по анализу претензионной обращаемости;
Занимается подготовкой еженедельных/ежемесячных презентаций по анализу претензионной обращаемости;
Предоставляет оперативные данные по запросам;
Осуществляет проактивные действия/мероприятия по предотвращению и сокращению претензий абонентов;
Разрабатывает и внедряет инновационные проекты, направленные на оптимизацию процесса обработки претензионных обращений клиентов и повышение степени их удовлетворенности;
Внедряет новые автоматизированные методы процесса обработки претензионных обращений клиентов и оценки удовлетворенности решением вопроса;
Разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на удержание претензионных абонентов, повышение их лояльности и удовлетворенности;
Осуществляет контроль выполнения задач по сокращению количества претензий абонентов;
Активно взаимодействует со всеми подразделениями Компании для обеспечения качественного и своевременного процесса обработки претензий и решения технических проблем абонентов.
Регулярно (еженедельно, ежемесячно, по запросу) информирует руководителей подразделений Компании, задействованных в отработке запросов и решении технических проблем абонентов, о качестве и соблюдении сроков отработки претензий абонентов сотрудниками смежных функций
Участвует в оперативном решении массовых проблем и инцидентов;
Выявляет системные проблемы, влияющие на предоставление и оказание качественного сервиса абонентам;
Оперативно информирует смежные подразделения Компании, участвует в решении таких проблем;
Лидирует регулярные встречи рабочей группы по анализу жалоб на обслуживание во всех каналах и решения вопросов по улучшению качества обслуживания абонентов.
Осуществляет контроль выполнения задач по сокращению жалоб на обслуживание во всех каналах.
Участвует во всех проектах Компании, направленных на разработку и запуск новых продуктов и услуг, в части обслуживания абонентов;
Автоматизирует процесс предоставления отчетности;
Разрабатывает технические задания для формирования отчетности, необходимой для проведения анализа претензионных обращений абонентов;
Опыт и навыки:
Опыт в клиентском сервисе не менее 1 года;
Работа с базами данных;
Организация рабочих процессов;
Обработка статистических отчетов;
Аналитические навыки;
Знание ПК (на уровне уверенного пользователя);
Навыки работы с программами: Microsoft Excel, PowerPoint, Word, системы отчетности;
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату;
Корпоративную мобильную связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатную подписку My book;
Корпоративное предложение фитнес услуг;
Новый современный офис в центре города Алматы.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!