Старший специалист по анализу клиентских обращений
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
  • Проводит ежедневный мониторинг и анализ претензионных обращений абонентов, поступающих по всем каналам коммуникаций, для оперативного реагирования всех задействованных смежных подразделений Компани;
  • Ведет регулярную отчетность по анализу претензионной обращаемости;
  • Занимается подготовкой еженедельных/ежемесячных презентаций по анализу претензионной обращаемости;
  • Предоставляет оперативные данные по запросам;
  • Осуществляет проактивные действия/мероприятия по предотвращению и сокращению претензий абонентов;
  • Разрабатывает и внедряет инновационные проекты, направленные на оптимизацию процесса обработки претензионных обращений клиентов и повышение степени их удовлетворенности;
  • Внедряет новые автоматизированные методы процесса обработки претензионных обращений клиентов и оценки удовлетворенности решением вопроса;
  • Разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на удержание претензионных абонентов, повышение их лояльности и удовлетворенности;
  • Осуществляет контроль выполнения задач по сокращению количества претензий абонентов;
  • Активно взаимодействует со всеми подразделениями Компании для обеспечения качественного и своевременного процесса обработки претензий и решения технических проблем абонентов.
  • Регулярно (еженедельно, ежемесячно, по запросу) информирует руководителей подразделений Компании, задействованных в отработке запросов и решении технических проблем абонентов, о качестве и соблюдении сроков отработки претензий абонентов сотрудниками смежных функций
  • Участвует в оперативном решении массовых проблем и инцидентов;
  • Выявляет системные проблемы, влияющие на предоставление и оказание качественного сервиса абонентам;
  • Оперативно информирует смежные подразделения Компании, участвует в решении таких проблем;
  • Лидирует регулярные встречи рабочей группы по анализу жалоб на обслуживание во всех каналах и решения вопросов по улучшению качества обслуживания абонентов.
  • Осуществляет контроль выполнения задач по сокращению жалоб на обслуживание во всех каналах.
  • Участвует во всех проектах Компании, направленных на разработку и запуск новых продуктов и услуг, в части обслуживания абонентов;
  • Автоматизирует процесс предоставления отчетности;
  • Разрабатывает технические задания для формирования отчетности, необходимой для проведения анализа претензионных обращений абонентов;
Опыт и навыки:
  • Опыт в клиентском сервисе не менее 1 года;
  • Работа с базами данных;
  • Организация рабочих процессов;
  • Обработка статистических отчетов;
  • Аналитические навыки;
  • Знание ПК (на уровне уверенного пользователя);
  • Навыки работы с программами: Microsoft Excel, PowerPoint, Word, системы отчетности;
Мы предлагаем:
  • Стабильную заработную плату;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Обучение у лучших провайдеров на рынке;
  • Бесплатную подписку My book;
  • Корпоративное предложение фитнес услуг;
  • Новый современный офис в центре города Алматы.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…