Отвечает за разработку специальных проектов: формирует стратегию по специальным проектам и проектный план, определяет решения, инструменты и активности. ·
Разрабатывает брифы по специальным проектам совместно с Менеджером по маркетинговой стратегии, брифует агентства на разработку маркетинговых специальных проектов и координирует процесс исполнения по соответствующим проектам.
Утверждает и контролирует график по срокам работ. ·
Отвечает за бюджетирование и несет ответственность за эффективное распределение затрат и их оптимизацию для достижения целей: контролирует все фактические затраты по разработке и реализации проектов в рамках утвержденного бюджета. ·
Периодически выезжает в полевые визиты с целью отслеживания качества и эффективности локальной реализации проектов в регионах, параллельно общается с потребителями, посещает торговые точки, посещает контактный центр.
Собирает наблюдения и каскадирует в соответствующие департаменты для принятия действий. ·
Проводит оценку работы агентств(а) и поставщиков по проектам.
Проводит статус отчеты с агентством/ами для контроля достижения поставленных сроков.
Опыт и навыки:
Глубокое знание маркетинговых показателей и терминов;
Ведение проектов;
Знание медиа, управление рекламными агентствами;
Умение планировать долгосрочный бюджет и управлять им по своим проектам;
Знание: Английский B2 — Средне-продвинутый , продвинутое владение MS PowerPoint и MS Exell;
Готовность осваивать новые рабочие инструменты и программы.
Что мы предлагаем:
Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
Корпоративную мобильную связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатную подписку My book;
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!