Старший инженер Отдела контроля качества сервисов и локальных решений
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Алматы
Мы хотим вам доверить:
Формировать техническое задание по оптимизации процессов взаимодействия по вопросам качества (для модификации системы Реквест, Онлайн-БТС);
Обеспечивать оперативное выяснение в заданные сроки причин деградации качества сети на основе технических KPI или абонентских жалоб, при необходимости эскалировать на соответствующие отделы;
Проводить измерения в реальном времени с использованием функционала систем OSS (измерения KPI в реальном времени, проведение трейсов абонентов, секторов и т.д.).
Мониторинг ключевых показателей сети в режиме квази-реального времени и эскалация деградаций;
Подготовка отчетности по деградациям KPI сети, PUT, аналитические отчетности по утилизации на сети, аналитические отчетности по клиентским жалобам;
Администрирование системы Solution Checker, поддержка актуальности БД для Solution Checker;
Поддержка и анализ трейсов VIP абонентов;
И ждём, что у вас есть:
Высшее образование;
Стаж работы в отрасли связи не менее 1 года;
Опыт работы с программными комплексами Atoll, Capesso, Tems Cellplanner, Aircom Asset, Tems Investigation, Tems Discovery, Aircom Optima, Nastar или др;
Опыт работы со средствами контроля качества международных звонков (Sigos, Arptel, Kalix);
Опыт работы с системами OSS радиосети производителей оборудования радиосети;
Опыт анализа сигнальных трейсов;
Базовые знания Python, MySQL, PHP.
Помимо удобного графика, у вас будет:
Сменный график работы;
Бонусы;
Медицинская страховка;
Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
Оплата сотовой связи.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ НА ПУТИ К НАШИМ РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ