Старший инженер Отдела контроля качества сервисов и локальных решений
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Мы хотим вам доверить:
  • Формировать техническое задание по оптимизации процессов взаимодействия по вопросам качества (для модификации системы Реквест, Онлайн-БТС);
  • Обеспечивать оперативное выяснение в заданные сроки причин деградации качества сети на основе технических KPI или абонентских жалоб, при необходимости эскалировать на соответствующие отделы;
  • Проводить измерения в реальном времени с использованием функционала систем OSS (измерения KPI в реальном времени, проведение трейсов абонентов, секторов и т.д.).
  • Мониторинг ключевых показателей сети в режиме квази-реального времени и эскалация деградаций;
  • Подготовка отчетности по деградациям KPI сети, PUT, аналитические отчетности по утилизации на сети, аналитические отчетности по клиентским жалобам;
  • Администрирование системы Solution Checker, поддержка актуальности БД для Solution Checker;
  • Поддержка и анализ трейсов VIP абонентов;
И ждём, что у вас есть:
  • Высшее образование;
  • Стаж работы в отрасли связи не менее 1 года;
  • Опыт работы с программными комплексами Atoll, Capesso, Tems Cellplanner, Aircom Asset, Tems Investigation, Tems Discovery, Aircom Optima, Nastar или др;
  • Опыт работы со средствами контроля качества международных звонков (Sigos, Arptel, Kalix);
  • Опыт работы с системами OSS радиосети производителей оборудования радиосети;
  • Опыт анализа сигнальных трейсов;
  • Базовые знания Python, MySQL, PHP.
Помимо удобного графика, у вас будет:
  • Сменный график работы;
  • Бонусы;
  • Медицинская страховка;
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
  • Оплата сотовой связи.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…