Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Мы хотим вам доверить:
Выполнять мониторинг систем Биллинга и ИТ, работа с инцидентами в системе Incident Management (Creatio), оповещение о сбоях, инцидентах ответственных специалистов и руководство согласно процедурам уведомлений;
Проведение ежемесячного очередного расчёта биллинга, проверка НСФ/ЭСФ на корректность данных на тестовых номерах, администрирование и поддержка работоспособности CHECK LIST;
Взаимодействие с внешними партнерами согласно Процедурам взаимодействия;
Разработку и внедрение новых отчетов по претензиям абонентов Компании для Службы поддержки бизнеса, поддержка неформализованных операций, своевременное обновление процедур и операций поддержки;
Взаимодействие с разработчиком биллинговой системы, урегулирование возникающих проблем, отправка оповещений по почте на ДОК и другим работниками компании при отсутствии/деградации сервисов по РК;
Остановка/запуска и перезагрузки серверов по запросам от администраторов систем, связка учетных записей AD от request и invoice для корректной работы в системе;
Увеличение квоты Платежных Систем по запросу от Отдела казначейства и кассы.
И ждём, что у вас есть:
Опыт работы в сфере телекоммуникации не менее 1 года;
Навыки работы с программами: Microsoft Word, Excel, Power Point, Microsoft Visio, Remedy, Creatio, U2020, SOME, BI, SQL;
Знания сотовой связи и стандартов GSM, UMTS, LTE, NR.
Помимо удобного графика, у вас будет:
Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
Корпоративную мобильную связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатную подписку My book;
Корпоративное предложение фитнес услуг;
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ НА ПУТИ К НАШИМ РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ