Разработка и развитие программ лояльности для абонентов Altel Tele2;
Работа с текущей абонентской базой с целью увеличения LTV абонентов и доли девайсов с поддержкой 4G/VoLTE/5G;
Исполнение других распоряжений и поручений своего непосредственного руководителя и руководства Компании по подчиненности;
Замещение работника подразделения, находящегося в отпуске, командировке или в период его временной нетрудоспособности (отсутствие по болезни) по поручению руководителя;
Соблюдение норм деловой этики Компании, корректное, сдержанное, уважительное отношение к клиентам и сотрудникам Компании;
Соблюдение условий соглашения о конфиденциальности и соблюдение коммерческой тайны компании;
Устно и письменно отчитываться перед руководителем проделанной работе и достигнутых результатах;
Осуществлять оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделений компании, так или иначе влияющим на качество предоставляемых компанией услуг, а также на риски потери клиентов или снижения выручки;
Участвовать в кросс-функциональных проектах, направленных на оптимизацию процессов;
Постоянно повышать свою квалификацию, осваивать смежные участки работ.
Требования:
Образование: Высшее (оконченное/неоконченное) математическое / техническое /экономическое/ финансовое образование;
Опыт работы Опыт работы в сфере телеком - не менее 1 года / крупном ритейлере (зона ответственности - продажа смартфонов) - не менее 2 лет;
Руководящий опыт: обязателен;
Знание и навыки в IT Технические знания спецификаций абонентских устройств (смартфоны, планшеты и пр.), хорошие аналитический знания, навыки мерчандайзинга, формирование прогнозов и пр.: