Ведущий специалист по администрированию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Нужно уметь и любить:
  • Выполнять основные задачи по документообороту, включая ведение и контроль документации;
  • Работать в системе 1С, обеспечивая корректное ведение документации, настройку процессов и подготовку отчетности;
  • Выполнять бизнес-задачи и поручения от директора Дирекции больших данных и аналитики;
  • Участвовать в оптимизации процессов и взаимодействовать с другими подразделениями компании.
Должность предполагает работу с конфиденциальной абонентской информацией
Нас интересует:
  • Опыт работы с документооборотом и системой 1С;
  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
  • Ответственность, организованность, внимание к деталям;
  • Приветствуется опыт работы с аналитическими задачами и проектной деятельностью.
Зарплата - это еще не всё:
  • Гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ
НА ПУТИ К НАШИМ
РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ
ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ