Супервайзер Исходящего контакт-центра (телемаркетинг)
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Ваши главные задачи:
  • Контроль работы группы исходящего обзвона: отслеживание исполнения KPI, качества предоставляемых услуг, соблюдения группой трудовой дисциплины;
  • Проведение собеседований с кандидатами в группу обзвона, обучение и наставничество;
  • Контроль качества работы группы: прослушивание звонков, выявление несоответствий, организация дополнительного обучения;
  • Разработка и внедрение методов направленных на увеличение конверсии группы;
  • Копирайт продающих скриптов, знание техник и методов составления скриптов, умение отрабатывать возражения;
  • Отработка жалоб и претензий в рамках канала продаж;
  • Разработка и внедрение мотивационных мероприятий для групп обзвона;
  • Оптимизация и автоматизация процессов направленных на увеличение эффективности кампаний;
  • Координация работы отдела в рамках взаимодействия со смежными подразделениями.
У нашего идеального кандидата:
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет;
  • Опыт в сфере телеком не менее 1 года;
  • Знание техник и методов составления скриптов, умение отрабатывать возражения;
  • Понимание структуры диалога в рамках холодных и теплых звонков;
  • Отличное знание Excel.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
  • Стабильная заработная плата;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • 28 календарных дней отпуска.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ
НА ПУТИ К НАШИМ
РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ
ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ