Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, гибкий график Алматы
Обязанности:
Обеспечение оперативной и качественной обработки претензий и запросов абонентов специалистами группы;
Обеспечение выполнения ключевых целей и показателей клиентского сервиса;
Руководство группой, развитие компетенций специалистов, командообразование;
Разработка и внедрение инновационных проектов, направленных на улучшение процессов работы с претензионной обращаемостью и повышение удовлетворенности клиентов;
Участие в мониторинге и анализе причин претензионных обращений во всех каналах коммуникации с абонентами.
Требования:
Высшее образование;
Лидерские качества;
Отличные навыки работы в MS Office: Excel, Power Point;
Опыт работы в клиентском сервисе не менее 2 лет;
Опыт запуска или участия в успешных проектах/инновациях/активностях, направленных на улучшение клиентского сервиса;
Личностные характеристики:
Справляется с большим объемом задач и правильно расставляет приоритеты;
Имеет высокий уровень ответственности и постоянно улучшает все процессы;
Открыт, позитивен, выстраивает дружелюбные отношения с коллегами, уважает и ценит их труд, всегда соблюдает профессиональную этику;
Объединяет команду, выступающую адвокатами наших клиентов, и ведет ее к достижению целей компании;
Рассматривает отношения с клиентом не в рамках одного проекта или процесса, а живет заботой о клиенте каждый день;
Выдает отличный результат раньше дедлайна;
Умеет нестандартно решать сложные задачи;
Грамотно излагает мысли устно и письменно.
Условия:
Медицинское страхование;
Корпоративная мобильная связь;
Корпоративное предложение фитнес-услуг;
Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
Бесплатная подписка MyBook;
Комфортный современный офис в центре города;
Гибридный формат работы.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!