Требуемый опыт: 1-3 года Полная занятость, полный день Алматы
В этой роли тебе предстоит:
Разработка годовой стратегии маркетинговых коммуникаций, а также стратегии коммуникаций по дополнительным запросам от бизнеса;
Лидирование разработки и управление календарем маркетинговых активностей;
Поддержка развития имеющихся и новых продуктов/направлений в компании с позиции маркетинга и коммуникаций: предоставление вводных от маркетинга, анализ данных, подход к коммуникации;
Синхронизация действий центрального маркетинга с другими коммерческими функциями;
Представительство маркетинга в крупных кросс-функциональных проектах по решению бизнес-задач верхнего уровня.
Мы ждем от тебя:
Высшее образование в области маркетинга, экономики, финансов;
Успешный аналогичный опыт в международных FMCG компаниях, телеком, банках;