1.7. Контролировать выполнение установленных целей по сотрудникам и группой в целом;
1.8. Контролировать выполнение своевременной и качественной обработки претензий/запросов, писем
1.9. Контролировать своевременную обработку запросов на подключение из различных каналов
1.10. Управление инцидентами, проблемами и известными ошибками;
1.11. Взаимодействие с подразделениями Компании;
1.12. Взаимодействие с внешними партнерами Компании по процедурным вопросам, вопросам интеграции различных систем и внедрения инструментов самообслуживания клиентов, а также другие вопросы взаимодействия Сторон по обслуживанию клиентов;
1.13. Предоставление периодичной отчетности и разовой отчетности согласно запросам;
1.14. Предоставление ежемесячных отчетов;
1.15. Контроль за работоспособностью рабочего оборудования и приложений;
Опыт и навыки:
В сфере обслуживания клиентов – не менее 3х лет;
Руководство работниками – не менее 1 года;
Знание принципов работы интернет-систем;
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров; организация рабочих процессов; анализ статистических отчетов;
Знания в области биллинговых систем, клиент-банков (желательно); телекоммуникационных технологий (желательно.)
Знание форм и видов обучения и мотивации персонала;
Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Power Point); Avaya CMS (желательно) Русский – свободное владение, письменная грамотность. Казахский/Английский – желательно, разговорный, умение излагать письменно
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату;
Корпоративную мобильную связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатную подписку My book;
Корпоративное предложение фитнес услуг;
Новый современный офис в центре города Алматы.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!