Требуемый опыт работы: 3–6 года Полная занятость, полный день Алматы
Ваши главные задачи
Оптимизация и трансформация действующих инструментов взаимодействия и самообслуживания клиентов;
Изменение смс-шаблонов/нотификаций, внедрение новых функций/возможностей, автоматизация процедур/процессов;
Написание бизнес-требований для доработки/разработки отчетов, а также разработка отчетов;
Формирование технических заданий для автоматизации, оптимизации процессов, а также для изменения рабочих программ (IVR, Requests, sms-info, hlr-info, КМ и другие)
Создание мотивационной программы (бланк оценки), и внесение изменений в действующие программы мотивации;
Взаимодействие с внешними Партнерами Компании по процедурным вопросам, вопросам интеграции различных систем и внедрения инструментов самообслуживания клиентов;
У нашего идеального кандидата
Знание принципов работы интернет-систем;
Опыт взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами;
Опыт работы с базами данных;
Умение обрабатывать статистические отчеты;
Знание функций и технических возможностей мобильных устройств;
Знания в области биллинговых систем, клиент-банков;
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только
Стабильная заработная плата;
Корпоративная мобильная связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатная подписку My book;
Корпоративное предложение фитнес услуг;
Новый современный офис в центре города.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ НА ПУТИ К НАШИМ РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ