Опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Алматы
Нужно уметь и любить:
Планировать и управлять жизненным циклом продуктов, от разработки до коммерческого запуска и поддержки после внедрения;
Составлять и согласовывать проектную документацию, а также бизнес-требования для новых и изменяемых продуктов;
Анализировать рынок и конкурентную среду для идентификации потребностей целевых сегментов;
Разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании и стратегические инициативы;
Проводить аналитическую работу по мониторингу эффективности продуктов и рыночных трендов;
Управлять портфелем продуктов, включая ценообразование и стратегии продвижения;
Организовывать и проводить тестирования продуктов перед запуском;
Взаимодействовать с кроссфункциональными командами для обеспечения технической и коммерческой реализации продуктов;
Подготавливать отчеты для руководства о результатах деятельности.
Нас интересует:
Высшее образование в области экономики, маркетинга, аналитики, или технических специальностей;
Опыт работы от 2 лет в коммерческих подразделениях в сфере телекоммуникаций, IT или финтех-компаниях в области ценообразования телекоммуникационных или IT-продуктов;
Практический опыт в запуске и управлении продуктами и услугами.
Зарплата - это еще не всё
Гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня;
Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Годовой бонус по результатам достижения KPI;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;