Ведущий специалист по сервисному обслуживанию оборудования
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Нужно уметь и любить:
Подготовка документации для проведения тендера/закупа абонентских устройств: Разрабатывать техническое задание для тендерных процедур в соответствии с направлениями бизнеса.
Тестирование продуктов: Проводить тестирование нового пользовательского оборудования: o настроить тестовый стенд и тестируемые устройства; o выполнять измерения и диагностику работы устройств в различных сценариях, включая измерения в реальном времени с использованием функционала систем OSS (измерение KPI в реальном времени, проведение трейсов абонентов, секторов и т.д.)
Осуществлять заведение трассировки (трейсов) на OSS для анализа работы CPE;
Составлять протоколы тестирования новых продуктов;
Анализировать полученные данные, выявлять возможные проблемы и документировать их;
Составлять сравнительные топ-листы устройств по результатам тестирования;
Подготавливать отчетность с описанием результатов тестирования и рекомендациями;
Взаимодействовать с техническими специалистами и инженерами для устранения выявленных недостатков; Взаимодействие с внешними партнерами, вендорами:
Проводить тестирование, оптимизацию и диагностику новых программно-аппаратных продуктов, абонентских оборудовании и SIM карт;
Выполнять кастомизацию WEB интерфейса и инструкций пользователя;
Выявлять неисправности и методы их устранения;
Эффективно взаимодействовать с внешними с поставщиками, партнерами, вендорами для реализации совместных проектов;
Вести переговоры по условиям сотрудничества и внедрять новые решения с учетом поставленных задач и бюджета;
Стратегическое развитие: Участвовать в формировании стратегии развития линейки абонентских устройств с учетом потребностей рынка и инновационных трендов;
Анализ работы оборудования и мониторинг рынка: Проводить анализ рынка абонентских устройств и тенденций в области технологий;
Проводить операционный мониторинг рынка и предложение корректирующих мер для поддержания конкурентоспособности;
Управлять жизненным циклом продуктов, включая запуск, развитие, и вывод из эксплуатации.
Проводить операционный анализ бракованных ТМЦ абонентского оборудования, SIM карт и прочих подотчётных ТМЦ на складах компании.
Нас интересует:
Наличие Высшего математического / технического образования
Опыт работы с технической документацией, создания ТЗ, взаимодействия с разработчиками и поставщиками
Глубокое понимание технологий LTE (4G) и 5G EN-DC, включая:
Архитектуру сети (eNodeB, gNodeB, EPC, Core Network).
Принципы работы радиоинтерфейса, модуляции (QPSK, 16QAM, 64QAM, 256QAM).
Параметры и метрики KPI (RSRP, RSRQ, SINR, CQI, BLER).
Технологии агрегации несущих (CA), MIMO, Beamforming. Принципы NSA (Non-Standalone) и SA (Standalone) режимов в 5G
Навыки работы с программами: Опытный пользователь ПК (MS Word, Power Point, MS Excel).
Опыт работы с OSS-системами для заведения трейсов и анализа логов.
Навыки работы с технической документацией, понимание 3GPP-стандартов.
Умение анализировать и интерпретировать данные измерений. Базовые знания скриптирования (Python, Bash) для автоматизации тестирования (будет плюсом).
Зарплата - это еще не всё
Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Годовой бонус по результатам достижения KPI;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;