Координация, подготовка документации, внедрение требований и согласование запуска мотивационных программ, других активностей и проектных направлений трейд-маркетинга в B2C каналах;
Согласование документов, договоров и финасовых документов в 1С документооборот;
Координация процессов в произведении доработок/изменений в отчётности при разработке новых активностей трейд-маркетинга;
Контроль/сверка на соответствие условиям утвержденных механик, запущенных активностей в каналах B2C (сбор, консолидация отчетов с CRM Chicago, 1С по раздаче сувенирной продукции, аксессуаров и др.);
Выгрузка и свод отчётности с Oracle BI, CRM Chicago и другие программы, связанные с отделом ТМ;
Сбор данных и подготовка аналитической отчетности для подведения промежуточных и финальных итогов мотивационных программ и активностей ТМ;
Техническая поддержка по проекту Dealer Pro (администрирование новостной панели коммуникаций, поддержка мотивационной программы для дилеров и внедрение других активностей отдела ТМ в мобильном приложении Dealer Pro и другое);
Обработка запросов в Request по активностям ТМ;
Обработка запросов с региональных офисов по активностям ТМ в каналах B2C;
Сбор данных работы конкурентов по активностям, торговому оборудованию и POS-материалам (работа с супервайзерами каналов);
Координация информации о инициативах компании со стороны дирекции маркетинга, трейд-маркетинга и продуктов в сторону региональных команд продаж;
Подготовка ключевой информации и обучающего материала для региональных команд продаж при запуске активностей ТМ и новых продуктов компании;
Аналитика полученных результатов с предоставлением обратной связи регионам;
Оказание поддержки функциональным инструментам коммуникации с торговыми точками при запуске инициатив трейд-маркетинга через инструменты Dealer Pro, смс рассылки, памятки, говорилки, циклические инструкции и т.д.;
Участие в подготовке материала для проведения обучающих сессий для торговых команд;
Расчет потребности, а также составление заказа, закуп, распределение и отправка сувенирной продукции, призов, POSM, униформы и другое, чтобы обеспечить поддержку запуска и проведения трейд-маркетинговых инициатив в каналах B2C;
Участие в выездных маркет турах, проводимых отделом ТМ.
Требования:
Опыт работы в сфере продаж и/или трейд-маркетинга не менее 1 года в иностранных либо крупных казахстанских компаниях;
Опыт в сфере продаж в секторе FMCG или телекоммуникациях будет преимуществом;
Опыт работы с документацией и прикладными программами ПК;
Опыт работы с клиентами, торговыми точками, маркетинговыми агентствами, поставщиками услуг;
Опыт составления и проведения анализа инициатив связанных с поддержкой каналов продаж, расширения дистрибуции, мотивации торговых команд, партнеров компании;
Участие в проектах трейд-маркетинга либо отдела продаж;
Умение работать в Excel на уровне продвинутого пользователя (массивы данных, ВПР, сводные таблицы);
Развитые аналитические навыки;
Участие в проектах, направленных на развитие дистрибуции, запуска новых продуктов, кросс-функциональных проектах, направленных на развитие торгового персонала компании;
Знание принципов работы основных каналов продаж телекоммуникаций (либо FMCG), процедур обслуживания и продаж;
Знание рынка сотовой связи РК - приветствуется;
Развитые коммуникативные навыки, направленные на выстраивание взаимоотношений и настройку кросс-функционального взаимодействия для обеспечения выполнения поставленных целей;
Психологическая устойчивость.
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
Корпоративную мобильную связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатную подписку My book;
Корпоративное предложение фитнес-услуг;
Комфортный современный офис в центре города.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!