Анализ показателей эффективности KPI сотрудников и реализуемых проектов Исходящего Контакт-центра;
Предоставление рекомендаций по улучшению работы Исходящего Контакт-центра, на основании полученного анализа статистических и динамических данных;
Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделений Компании, анализ влияния на Исходящий Контакт-центр инцидентов, связанных с внедрением новых продуктов и услуг;
Организация работы по своевременному выявлению причин, препятствующих достижению целевых значений KPI, принимает меры по их устранению;
Работа с базой абонентов, для исходящего обзвона (выборка, распределение);
Ведение отчётов Исходящего Контакт-центра, формирование технических заданий по созданию или доработке систем;
Ведение отчётов по результатам выполнения работ/проектов Исходящего Контакт-центра;
Проведение аудита существующих отчётов Исходящего Контакт-центра, разработка новых отчётов, в виду изменения, внедрения новых бизнес процессов, и в последствие их ведение;
Создание инструкции по ведению отчётов (описание отчётов, настройки);
Составление ежемесячного графика работы для сотрудников Исходящего Контакт-центра, перераспределение трудовых ресурсов между сотрудниками группы для соблюдения ключевых показателей на целевом уровне
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций, IT, аналитики продаж не менее 3 лет;
Методы сбора, оценки и анализа информации;
Управление и оптимизация бизнес-процессов;
Навыки презентации и эффективной передачи своих знаний другим;
Навыки ведения деловой переписки;
Знание языков: Русский - обязательно, Казахский/Английский - (преимущество).
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
Корпоративную мобильную связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатную подписку My book;
Корпоративное предложение фитнес услуг;
Новый современный офис в центре города Алматы.
Опыт и навыки:
Требуется понимание работы Телемаркетинга
Практика в работе с отчетность (воронка продаж
Анализ эффективности работы КЦ, расчет KPI сотрудников и др)
Продвинуты знания и опыт работы в Excel, SQL, Tableаu
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!