Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Алматы
Нужно уметь и любить:
Координация, подготовка документации, внедрение требований и согласование запуска мотивационных программ, других активностей и проектных направлений трейд маркетинга в B2C каналах.
Согласование документов, договоров и финансовых документов в 1С документооборот Координация процессов в произведении доработок/изменений в отчётности при разработке новых активностей трейд маркетинга;
Ведение отчетности по мотивационным программам;
Техническая поддержка и ведение (наполнение контента от отдела трейд-маркетинга) мобильного приложения для торговых точек (проект Dealer Pro) и другие проекты отдела ТМ;
Обработка запросов в Request по акивностям ТМ;
Сбор данных работы конкурентов по активностям, торговому оборудованию и POS-материалам (работа с супервайзерами каналов);
Обработка запросов с региональных офисов по активностям ТМ в каналах B2C;
Участие в выездных маркет турах, проводимых отделом ТМ.
Выгрузка и свод отчетости с Oracle BI, CRM Chicago и другие программы, связанные с отделом ТМ Доступы к Invoice Clients
Нас интересует :
Высшее образование в сфере экономики либо маркетинга
Опыт работы не менее 1 года в сфере трейд-маркетинга или продаж в иностранных компаниях или в крупных казахстанских компаниях.
Зарплата это еще не все :
Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Годовой бонус по результатам достижения KPI;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;