Ведущий специалист по аналитике качества обслуживания
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Ваши главные задачи:
  • Анализ клиентских обращений на соответствие внутренним процессам и процедурам;
  • Оптимизация существующих и формирование новых алгоритмов и скриптов, направленных на повышение качества обслуживания;
  • Моделирование и создание различных кейсов клиентских обращений посредством речевой аналитики;
  • Мониторинг динамики изменения отслеживаемых KPIs;
  • Выявление лучших примеров клиентского сервиса и формирование рекомендаций для развития на базе прослушанных и проанализированных звонков;
У нашего идеального кандидата:
  • Опыт работы в сфере оценки качества обслуживания не менее 1 года;
  • Знание языков – казахский желательно;
  • Аналитический склад ума и структурное мышление, внимание к деталям, гибкость, инициативность;
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
  • Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Обучение у лучших провайдеров на рынке;
  • Бесплатную подписку My book;
  • Корпоративное предложение фитнес услуг;
  • Новый современный офис в центре города Алматы.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…