Ведущий специалист онлайн мониторинга Исходящего Контакт-центра
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
  • Анализ показателей эффективности KPI сотрудников и реализуемых проектов исходящего Контакт-центра;
  • Предоставление рекомендаций по улучшению работы исходящего Контакт-центра на основании полученного анализа статистических и динамических данных;
  • Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделений компании, анализ влияния на исходящий Контакт-центр инцидентов, связанных с внедрением новых продуктов и услуг;
  • Организация работы по своевременному выявлению причин, препятствующих достижению целевых значений KPI, принятие мер по их устранению;
  • Работа с базой абонентов для исходящего обзвона (выборка, распределение);
  • Ведение отчётов исходящего Контакт-центра, формирование технических заданий по созданию или доработке систем;
  • Ведение отчётов по результатам выполнения работ/проектов исходящего Контакт-центра;
  • Проведение аудита существующих отчётов исходящего Контакт-центра, разработка новых отчётов ввиду изменения, внедрения новых бизнес-процессов и впоследствии их ведение;
  • Создание инструкции по ведению отчётов (описание отчётов, настройки);
  • Составление ежемесячного графика работы для сотрудников исходящего Контакт-центра, перераспределение трудовых ресурсов между сотрудниками группы для соблюдения ключевых показателей на целевом уровне;
  • Обеспечение поддержания доброжелательной атмосферы в коллективе;
  • Инициирование запросов, направленных на оптимизацию процессов;
  • Своевременное выполнение всех рабочих заданий и поручений руководства;
  • Замещение работника подразделения, находящегося в отпуске, командировке или в период его временной нетрудоспособности (отсутствие по болезни) по поручению руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций, IT, аналитики продаж не менее 3 лет;
  • Методы сбора, оценки и анализа информации;
  • Управление и оптимизация бизнес-процессов;
  • Навыки презентации и эффективной передачи своих знаний другим;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Навыки делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Знание языков: русский и казахский - обязательно, английский будет преимуществом.
Условия:
  • Медицинское страхование;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративное предложение фитнес услуг;
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
  • Бесплатная подписка MyBook;
  • Комфортный современный офис в центре города;
  • Гибридный формат работы.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…