Ведущий специалист онлайн мониторинга Исходящего Контакт-центра
Полная занятость, полный день Алматы
Обязанности:
Анализ показателей эффективности KPI сотрудников и реализуемых проектов исходящего Контакт-центра;
Предоставление рекомендаций по улучшению работы исходящего Контакт-центра на основании полученного анализа статистических и динамических данных;
Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделений компании, анализ влияния на исходящий Контакт-центр инцидентов, связанных с внедрением новых продуктов и услуг;
Организация работы по своевременному выявлению причин, препятствующих достижению целевых значений KPI, принятие мер по их устранению;
Работа с базой абонентов для исходящего обзвона (выборка, распределение);
Ведение отчётов исходящего Контакт-центра, формирование технических заданий по созданию или доработке систем;
Ведение отчётов по результатам выполнения работ/проектов исходящего Контакт-центра;
Проведение аудита существующих отчётов исходящего Контакт-центра, разработка новых отчётов ввиду изменения, внедрения новых бизнес-процессов и впоследствии их ведение;
Создание инструкции по ведению отчётов (описание отчётов, настройки);
Составление ежемесячного графика работы для сотрудников исходящего Контакт-центра, перераспределение трудовых ресурсов между сотрудниками группы для соблюдения ключевых показателей на целевом уровне;
Обеспечение поддержания доброжелательной атмосферы в коллективе;
Инициирование запросов, направленных на оптимизацию процессов;
Своевременное выполнение всех рабочих заданий и поручений руководства;
Замещение работника подразделения, находящегося в отпуске, командировке или в период его временной нетрудоспособности (отсутствие по болезни) по поручению руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере телекоммуникаций, IT, аналитики продаж не менее 3 лет;
Методы сбора, оценки и анализа информации;
Управление и оптимизация бизнес-процессов;
Навыки презентации и эффективной передачи своих знаний другим;
Навыки ведения деловой переписки;
Навыки делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
Знание языков: русский и казахский - обязательно, английский будет преимуществом.
Условия:
Медицинское страхование;
Корпоративная мобильная связь;
Корпоративное предложение фитнес услуг;
Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
Бесплатная подписка MyBook;
Комфортный современный офис в центре города;
Гибридный формат работы.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!