Ведущий специалист по аренде объектов недвижимости
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Ваши главные задачи
  • Ведение реестров оплат, контроля оплат.
  • Работа со службой СБУ, КД, ЮД, ТД.
  • Корректное прогнозирование затрат и формирование бюджета совместно с БК.
  • Своевременное перезаключение, расторжение, пролонгация договоров аренды.
  • Командировки по РК совместно с инициирующими подразделениями по поиску необходимых локаций, отвечающих требованиям Коммерческой и Технической Дирекций.
  • Мониторинг рынка недвижимости посредством электронных ресурсов.
У нашего идеального кандидата
  • Образование: Среднее, Среднее-специальное; Высшее;
  • Опыт работы в 1С, 1С Эдо, опытный пользователь WORD, EXCEL;
  • Личностные характеристики: Ответственность, внимательность, умение работать с большим объёмом информации.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только
  • Cтабильная заработная плата;
  • Годовое премирование;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ
НА ПУТИ К НАШИМ
РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ
ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ