Ведущий специалист онлайн мониторинга Исходящего Контакт-центра
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Ваши главные задачи
  • Анализ показателей эффективности KPI сотрудников и реализуемых проектов Исходящего Контакт-центра;
  • Предоставление рекомендаций по улучшению работы Исходящего Контакт-центра, на основании полученного анализа статистических и динамических данных;
  • Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделений Компании, анализ влияния на Исходящий Контакт-центр инцидентов, связанных с внедрением новых продуктов и услуг;
  • Организация работы по своевременному выявлению причин, препятствующих достижению целевых значений KPI, принимает меры по их устранению;
  • Работа с базой абонентов, для исходящего обзвона (выборка, распределение);
  • Ведение отчётов Исходящего Контакт-центра, формирование технических заданий по созданию или доработке систем;
  • Ведение отчётов по результатам выполнения работ/проектов Исходящего Контакт-центра;
  • Проведение аудита существующих отчётов Исходящего Контакт-центра, разработка новых отчётов, в виду изменения, внедрения новых бизнес процессов, и в последствие их ведение;
  • Создание инструкции по ведению отчётов (описание отчётов, настройки);
  • Составление ежемесячного графика работы для сотрудников Исходящего Контакт-центра, перераспределение трудовых ресурсов между сотрудниками группы для соблюдения ключевых показателей на целевом уровне.
У нашего идеального кандидата
  • Высшее образование;
  • Знания SQL, Exсel - продвинутый пользователь;
  • Базовые знания Python;
  • Опыт работы с Tableau, Power BI будет преимуществом:
  • Желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций, IT, аналитики продаж не менее 3-х лет;
  • Знания методов сбора, оценки и анализа информации;
  • Опыт управления и оптимизации бизнес-процессов;
  • Навыки презентации и эффективной передачи своих знаний другим;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Знание языков: Русский - обязательно, Казахский/Английский - (преимущество).
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только
  • Гибридный формат работы;
  • Годовой бонус по результатам KPI;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ
НА ПУТИ К НАШИМ
РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ
ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ