Ведущий специалист онлайн мониторинга Исходящего Контакт-центра
Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день
Ваши главные задачи
Анализ показателей эффективности KPI сотрудников и реализуемых проектов Исходящего Контакт-центра;
Предоставление рекомендаций по улучшению работы Исходящего Контакт-центра, на основании полученного анализа статистических и динамических данных;
Оперативное реагирование на информацию о любом инциденте и оповещение руководства и заинтересованных подразделений Компании, анализ влияния на Исходящий Контакт-центр инцидентов, связанных с внедрением новых продуктов и услуг;
Организация работы по своевременному выявлению причин, препятствующих достижению целевых значений KPI, принимает меры по их устранению;
Работа с базой абонентов, для исходящего обзвона (выборка, распределение);
Ведение отчётов Исходящего Контакт-центра, формирование технических заданий по созданию или доработке систем;
Ведение отчётов по результатам выполнения работ/проектов Исходящего Контакт-центра;
Проведение аудита существующих отчётов Исходящего Контакт-центра, разработка новых отчётов, в виду изменения, внедрения новых бизнес процессов, и в последствие их ведение;
Создание инструкции по ведению отчётов (описание отчётов, настройки);
Составление ежемесячного графика работы для сотрудников Исходящего Контакт-центра, перераспределение трудовых ресурсов между сотрудниками группы для соблюдения ключевых показателей на целевом уровне.
У нашего идеального кандидата
Высшее образование;
Знания SQL, Exсel - продвинутый пользователь;
Базовые знания Python;
Опыт работы с Tableau, Power BI будет преимуществом:
Желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций, IT, аналитики продаж не менее 3-х лет;
Знания методов сбора, оценки и анализа информации;
Опыт управления и оптимизации бизнес-процессов;
Навыки презентации и эффективной передачи своих знаний другим;
Навыки ведения деловой переписки;
Знание языков: Русский - обязательно, Казахский/Английский - (преимущество).
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только
Гибридный формат работы;
Годовой бонус по результатам KPI;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;