Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Нужно уметь и любить:
Проводить регулярную оценку уровня знаний сотрудников для контроля качества обслуживания и планировать необходимое обучение.
Обеспечивать сотрудников необходимыми теоретическими и практическими знаниями для качественного обслуживания клиентов через различные форматы обучения.
Разрабатывать и внедрять инструменты для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.
Развивать корпоративную культуру и ценностей Компании внутри Службы.
Нас интересует :
Наличие высшего образования (психологическое, педагогическое, бизнес-тренер)
Знание современных методик и инструментов обучения и развития персонала.
Умение разрабатывать обучающие программы и адаптировать их под разные категории сотрудников.
Умение оперативно создавать тренинги под конкретные задачи бизнеса.
Зарплата это еще не все :
Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Годовой бонус по результатам достижения KPI;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;