Ведущий администратор управления корпоративными услугами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Ваши главные задачи
  • Конфигурирование системного программного обеспечения на серверах, устанавливать права доступа;
  • Обеспечивать поддержку бесперебойной работы системы;
  • Исключить неисполнение Бизнес-процессов подразделениями Компании вследствие сбоев инфраструктурных сервисов;
  • Своевременно разрабатывать и обновлять документацию, необходимую для безотказной работы инфраструктурных сервисов (регламенты, инструкции, процедуры);
  • Проводить диагностику и анализ причин отказов и сбоев, выполнять своевременное восстановление работоспособности систем и инфраструктурных сервисов;
  • Осуществлять сбор данных о производительности систем и компонентов, проводить анализ тенденций и закономерностей с целью оптимизации работ сервисов и предотвращения отказов;
  • Выполнять задачи по резервному копированию критичных данных и проводить периодические проверки процесса их восстановления в тестовой среде;
  • Участвовать в проектах, направленных на модернизацию и повышение качества и надежности системы, готовить предложения по развитию инфраструктурных системы;
  • Передавать знания и навыки сотрудникам группы системного администрирования, оказывать им помощь в решении сложных задач;
  • Участие в обучении сотрудников и запуске решения;
  • Автоматизация ИТ процессов в Remedy с соблюдением SLA, настройка эскалаций, уведомлений;
  • Автоматизация ИТ процессов в CREATIO с соблюдением SLA, настройка эскалаций, уведомлений;
  • Работа с системами отчетности;
  • Разработка и настройка интеграционных модулей с другими системами;
  • Администрирование серверов Linux, Windows;
  • Создание инструкций по пользованию системами;
  • Разработка модулей согласования под процессы ITSM,
  • У нашего идеального кандидата
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в IT сфере не менее 3 лет;
  • Практические навыки разработки регламентной, проектной и эксплуатационной документации;
  • Понимание процесса внедрения информационных систем;
  • Опыт работы с Linux системами, семейство Windows Server 2008 - 2019;
  • Уверенные знания СУБД (MS SQL, ORACLE);
  • Хорошее знание технического английского языка для чтения тех. документации;
  • Опыт администрирования BMC REMEDY не менее 1 года;
  • Опыт разработки на платформе BMC Remedy ARS;
  • Опыт работы на платформе TERASOFT «CREATIO» (BPM Online);
  • Базовые профессиональные знания по системе управления ИТ- сервисами на базе BMC Remedy.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только
  • Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Годовой бонус по результатам KPI;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change