Опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Алматы
НУЖНО УМЕТЬ И ЛЮБИТЬ:
Обеспечение оперативного и качественного обслуживания клиентов в digital каналах 24/7;
Обеспечение выполнения ключевых целей и показателей клиентского сервиса специалистами группы, в том числе выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
Оперативное руководство группой, развитие компетенций специалистов, командообразование;
Подготовка ответов на официальные письма физических и юридических лиц;
Взаимодействие и помощь коллегам дирекции по взаимодействию с госорганами и юристам при формировании официальных ответов на запросы госорганов, адвокатов и другие клиентские обращения;
Повышение доли обращений в digital каналы, включая автоматизацию и роботизацию процессов, разработка и внедрение инновационных проектов, направленных на улучшение обслуживания клиентов в digital каналах.
НАС ИНТЕРЕСУЕТ:
Опыт с большим объемом задач и правильная расстановка приоритетов;
Высокий уровень ответственности и постоянное улучшение всех процессов;
Объединение команд обслуживания клиентов в digital каналах и ведение ее к достижению целей Компании;
Отличный результат раньше дедлайна;
Умение нестандартно решать сложные задачи.
ЗАРПЛАТА - ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ:
Гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня;
Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Годовой бонус по результатам достижения KPI;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;