Начальник отдела корпоративных продаж в сегменте МСБ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
ВАШИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:
  • Обеспечение выполнения годового плана продаж и выручки за счет привлечения новых корпоративных клиентов и развития бизнеса с существующими корпоративными клиентами;
  • Обеспечение корректной, качественной передачи корпоративных клиентов между сегментами в соответствии с действующими правилами передачи;
  • Разработка и внедрение среднесрочных (квартал) и долгосрочных (год) программ продаж;
  • Участие во внедрении новых услуг для корпоративных клиентов;
  • Обеспечение своевременной разработки и исполнения годового плана коммуникаций с корпоративными клиентами;
  • Контроль значения KPI подотчетного персонала и принятие корректирующих мер.
У НАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА:
  • Опыт в организации и управление продажами от 5 лет;
  • Опыт в стратегическом планирование продаж;
  • Опыт личных продаж B2B услуг и понимание процессов продаж в сфере телекоммуникаций, IT, банковской сфере;
  • Умение конвертировать потенциальных клиентов в существующих, увеличивать оборот компании;
  • Знание и умение применять гибкие методологии в управлении;
  • Регулярное использование инструментов Дизайн-мышления.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО И НЕ ТОЛЬКО:
  • Стабильная заработная плата;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Обучение у лучших провайдеров на рынке;
  • Корпоративное предложение фитнес услуг;
  • Новый современный офис в центре города Алматы.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ
НА ПУТИ К НАШИМ
РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ
ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ