Начальник отдела ССиТПК
Полная занятость, полный день
Алматы
У нашего идеального кандидата:
  • Опыт от 6 лет в контакт-центре в сфере роботизации сервисной среды или в разработке и аналитике систем самообслуживания;
  • Опыт внедрения голосовых и чат-ботов;
  • Управленческий опыт не менее 3 лет;
  • Ключевые навыки: Аналитическое мышление;
  • Анализ бизнес-показателей; Роботизация и автоматизация;
  • Чат-боты и Системы самообслуживания IVR;
  • Английский — C1 — Продвинутый; SQL, HTML, CSS - предпочтительно
Ваши главные задачи:
  • Формирование и внедрение стратегии развития направления самообслуживания и технической поддержки клиентов в Контакт-центре компании;
  • Развитие систем самообслуживания в соответствии с требованием бизнеса;
  • Увеличение доли автоматизации процессов в сфере обслуживания клиентов;
  • Увеличение % проникновения систем-самообслуживания (IVR, чат-бот, голосовой - бот);
  • Запуск новых и анализ текущих решений по самообслуживанию клиентов и формирование предложений по их оптимизации;
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
  • Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Обучение у лучших провайдеров на рынке;
  • Бесплатную подписку My book;
  • Корпоративное предложение фитнес услуг;
  • Новый современный офис в центре города Алматы.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…