Процессинг счетов по оплате товарно-материальных ценностей (ТМЦ), лицензий и услуг в Рамках Дирекции, заведение их в системы документооборота и бухгалтерского учета;
Прием, выдача и учет ТМЦ;
Полное сопровождение финансовой документации (договоры, счета, заказы и др.) в системе 1С: Предприятие в течение всего жизненного цикла документов (регистрация, согласование, подписание, оплата и пр.), в том числе:
Создание счетов и заказов в 1С по закупкам оборудования, лицензий и услуг к договорам.
Оформление заявок на расходование средств (в случае предоплаты) в 1С.
Заведение документов для “IP-регистрации” в 1С.
Оформление и подписание необходимых документов.
Подача начислений и прогнозов по оплатам.
Получение приобретаемых ТМЦ и оборудования.
Распечатка и наклейка инвентаризационных этикеток.
Отправка оборудования и ТМЦ согласно заявкам.
Оформление накладных в 1С на перемещение OC.
Формирование накладных на перемещение.
Организация отправки груза (оформление служебных записок и накладных).
Складской учет Основных средств и ТМЦ (IT склад).
Периодическая сверка, инвентаризация и списание основных средств, ТМЦ и расходных материалов.
Подготовка отчетов по расходам периода (ежемесячно, по запросу.
Требования:
Высшее техническое образование;
Знание разновидностей, классификаций, область применения IT оборудования;
Знание основ складского учета;
Уверенный пользователь комплекса программ 1С (ЭДО, договора, склад и т.п)
Уверенный пользователь Microsoft office.
Условия:
5 дневная рабочая неделя, с возможностью выбрать график с 8.00 - 17.00, либо с 9.00 - 18.00, либо 10.00 - 19.00;
медицинская страховка;
ежегодный отпуск 28 календарных дней;
оплата сотовой связи.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!