Менеджер по развитию альтернативных каналов продаж B2B
Полная занятость, полный день Алматы
Обязанности:
Обеспечивать выполнение годового плана продаж и выручки за посредством разработки и внедрения программы продаж потенциальным корпоративным клиентам через альтернативные каналы продаж В2В;
Производить мониторинг смежных отраслей и потребительских рынков с целью выявления потенциальных партнеров – агентов продажи услуг Компании его существующим и потенциальным клиентам;
Разрабатывать бизнес-кейсы, схемы мотивации, системы договорных отношений и взаиморасчетов с агентами, партнерами, допускающими представителей альтернативных каналов продаж на территорию своих объектов;
Реализовывать проекты по вводу в коммерческую эксплуатацию новых альтернативных каналов продаж;
Производить мониторинг бизнес-мероприятий с целью согласования интеграции персонала СКП, на экономически обоснованных условиях, для выполнения продаж и предпродажных транзакций (демонстрация продуктов Компании, сбор контактов);
Взаимодействовать с агентствами по вопросам подготовки, обучения, контроля внештатного персонала, осуществляющего деятельность от имени Компании в альтернативном канале продаж В2В;
Управлять промокампаниями по демонстрации и апробированию потенциальными корпоративными клиентами новых продуктов Компании.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы не менее 2-х лет в сфере аналитического маркетинга
Специальные знания и навыки
Цикл продаж и особенности продаж корпоративным клиентам (B2B);
Управление проектами, партнерствами; Управление процессом продаж;
Принципы развития экосистем высокотехнологичных рынков, стейкхолдерский подход;
Тренды и перспективы развития телекоммуникационной отрасли в сегменте B2B;
Рыночная ситуация в телекоммуникационной отрасли в сегменте B2B (игроки, доли, тренды, ретроспектива);
Принципы финансового планирования и формирования бизнес-кейсов;