Проводить исследования рынка данных на предмет выявления потенциальных направлений развития продуктов, сегментов и ниш по согласованию с начальником Отдела по внешней монетизации данных;
На основании анализа рынка формирует продукты внешней монетизации данных;
Проводит анализ существующего портфеля продуктов на предмет динамики роста на соответствие рыночным трендам, стратегическим целям компании и продуктовой актуальности;
На основании анализа портфеля продуктов вносит изменения в продуктовый портфель, разрабатывает и перерабатывает тарифы на продукты внешней монетизации данных;
Осуществляет присейл-функцию, включая, но не ограничиваясь: подготовкой презентационного материала, проведение презентаций клиентам, консультациям клиентов по техническим вопросам реализации продуктов, получение, уточнение и передача в работу технических заданий, отслеживание их исполнения вплоть до введения в коммерческую эксплуатацию;
У нашего идеального кандидата:
Предыдущий опыт работы на позиции Product Manager от 3-лет;
Опыт прохождения курсов по продуктовому менеджменту будет преимуществом;
Умение четко поставить задачу, ответственность за результат.
Личностные характеристики: Аналитический склад ума, умение оценивать риски.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
Корпоративную мобильную связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатную подписку My book;
Корпоративное предложение фитнес услуг;
Новый современный офис в центре города Алматы.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!