Участие в разработке стратегии по CVM продвижению TV сервиса;
Ответственность за реализацию стратегии по CVM продвижению TV сервиса;
Разработка автоматизированной микро-сегментации и real time сценариев;
Контроль за проектами внедрения инструментов по автоматизации активностей функции;
Разработка и тестирование различных гипотез и бизнес кейсов, направленных на улучшение lifetime value, доходности, удержания и удовлетворенности абонентов;
Участие в разработке стратегии по сегментации базы;
Контроль/мониторинг по внедрению активностей по направлению CVM продвижения TV сервиса;
Расчет бизнес кейсов, разработку и тестирование различных гипотез направленных на повышение эффективности CVM продвижения TV сервиса;
Оценка подготовленный к масштабированию шортлист кампаний на основании проведенных пилотов и А/В тестов и принятие решения о масштабировании финальных логик;
Оценка клиентского опыта при планировании CVM кампаний и объединение всего в единую омниканальную систему.
Требования:
Образование: Высшее / бакалавр в области маркетинга, бизнес-администрирования или связанной области;
Опыт: более 2-х лет опыта в области CVM;
Опыт управления проектами более 3-х лет;
Опыт работы в телекоммуникациях будет преимуществом;
Опыт дизайна/запуска/управления кампаниями;
Опыт работы с Campaign management solutions будет преимуществом;
Управление программами и проектами, product ownership;
Опыт в проведении A/B тестов;
Опыт расчета бизнес кейсов;
Умение работать с большими объемами данных (SQL, Excel) и использовать аналитические инструменты (Tableau, Power BI).
Условия:
Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
Корпоративную мобильную связь;
28 календарных дней отпуска;
Дополнительное медицинское страхование;
Обучение у лучших провайдеров на рынке;
Бесплатную подписку My book;
Корпоративное предложение фитнес услуг;
Новый современный офис в центре города.
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап, өзгер
change
подписывайся на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!