CVM-менеджер FMC
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
  • Проводить исследования и анализ для получения представления о поведении, предпочтениях и проблемах клиентов;
  • Выявлять возможности для улучшения продуктов и инноваций;
  • Тесно сотрудничать с перекрестными функциональными командами, такими как маркетинг, продажи и обслуживание клиентов, чтобы разрабатывать и выполнять стратегии, которые улучшают удовлетворенность клиентов, удержание и lifetime value;
  • Создавать целевые промо-акции или предложения для эффективного удержания клиентов;
  • Улучшать опыт клиента через улучшение продукта;
  • Определять и устранять проблемные области, где клиенты могут испытывать трудности;
  • Запускать новые каналы продаж.
Требования:
  • Образование: в области маркетинга, бизнес-администрирования, computer science или связанной области;
  • Опыт работы более 3-х лет в области исследований и анализа клиентов;
  • Опыт работы в сфере мобильных операторов;
  • Знание SQL и основ BI;
  • Сильные навыки коммуникации и сотрудничества.
Мы предлагаем:
  • Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Обучение у лучших провайдеров на рынке;
  • Бесплатную подписку My book;
  • Корпоративное предложение фитнес-услуг;
  • Комфортный современный офис в центре города.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…