Внедрение и развитие систем целевого маркетинга, в части архитектуры, бизнес и системного анализа;
Автоматизация процессов целевого маркетинга;
Выстраивание внутренних процессов и внешних процессов, связанных с работой систем.
Требования:
Высшее образование (маркетинг, кибернетика);
Знание теоретических основ построения БД, в том числе NO SQL БД, принципов построения хранилищ данных (измерения, факты, витрины, преобразования, логическая модель данных и пр.);
Знание принципов работы систем Campaign Management, Data Mining, BI;
Понимание принципов целевого маркетинга и автоматизации процессов управления кампаниями и коммуникациями с абонентской базой;
Понимание принципов работы биллинговых систем;
Знание SQL;
Знание методов математико-статистического анализа – преимущество;
Желательны знания в телеком области (работа на телеком оператора);
Участие в качестве change manager или бизнес-аналитика в проектах внедрения и сопровождения систем целевого маркетинга крупных компаний;
Опыт работы с целевого маркетинга – преимущество;
Опыт бизнес-анализа и реинжиниринга бизнес-процессов;
Опыт работы в кросс-функциональных проектах в роли консолидирующего и унифицирующего требования к внедрению нового функционала и развитию источников данных;
Опыт составления бизнес-кейсов (преимущество);
Опыт построения витрин данных;
Опыт составления инструкций и описаний алгоритмов расчета, бизнес процессов;
Опыт автоматизации бизнес процессов, интеграции систем;