Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Алматы
Обязанности:
Генерировать идеи по разработке новых и доработке текущих продуктов, повышающих эффективность целевых предложений для абонентской базы. Постоянный про-активный поиск идей, форматов, методик, каналов взаимодействия, инструментов, направленных на развитие абонентской базы;
Разрабатывать и внедрять процедуры, направленные на сохранение абонентской базы (здесь и далее – применительно к абонентской базе корпоративных клиентов), улучшение клиентского опыта с учетом всего жизненного цикла;
Разрабатывать и внедрять программы увеличения выручки абонентской базы посредством cross-sell и up-sell по всем территориальным и рыночным сегментам на основе плана целевых коммуникаций;
Разрабатывать и внедрять план по снижению оттока, повышению лояльности и развитию существующих абонентов;
Выявлять проблемные сегменты абонентской базы (качество продаж, активность абонентов), факторы, влияющие на поведение абонентов их потребительскую активность, прогнозировать вероятные сценарии поведения;
Разрабатывать дизайн и механики целевых кампаний и сегментных программ с целью развития и удержания абонентов;
Разрабатывать нормативное обеспечение для реализации cross-sell, up-sell и offset - политики, правила, инструкции;
Проводить непрерывный мониторинг оттока абонентской базы, выявлять группы риска с использованием доступных Компании средств и источников информации, визуализировать результаты всех проводимых компаний в Tableau и другой, применяемой в Компании информационной среде.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы не менее 2-х лет в сфере аналитического маркетинга;
Специальные знания и навыки Понимание процессов CVM (построение воронки, сегментация базы, типы кампаний с учетом жизненного цикла клиента), знание инструментов продаж в различных каналах;
Умение работать в CRM-системах, Jira, Power Point;