Менеджер по развитию и удержанию клиентской базы
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
  • Генерировать идеи по разработке новых и доработке текущих продуктов, повышающих эффективность целевых предложений для абонентской базы. Постоянный про-активный поиск идей, форматов, методик, каналов взаимодействия, инструментов, направленных на развитие абонентской базы;
  • Разрабатывать и внедрять процедуры, направленные на сохранение абонентской базы (здесь и далее – применительно к абонентской базе корпоративных клиентов), улучшение клиентского опыта с учетом всего жизненного цикла;
  • Разрабатывать и внедрять программы увеличения выручки абонентской базы посредством cross-sell и up-sell по всем территориальным и рыночным сегментам на основе плана целевых коммуникаций;
  • Разрабатывать и внедрять план по снижению оттока, повышению лояльности и развитию существующих абонентов;
  • Выявлять проблемные сегменты абонентской базы (качество продаж, активность абонентов), факторы, влияющие на поведение абонентов их потребительскую активность, прогнозировать вероятные сценарии поведения;
  • Разрабатывать дизайн и механики целевых кампаний и сегментных программ с целью развития и удержания абонентов;
  • Разрабатывать нормативное обеспечение для реализации cross-sell, up-sell и offset - политики, правила, инструкции;
  • Проводить непрерывный мониторинг оттока абонентской базы, выявлять группы риска с использованием доступных Компании средств и источников информации, визуализировать результаты всех проводимых компаний в Tableau и другой, применяемой в Компании информационной среде.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в сфере аналитического маркетинга;
  • Специальные знания и навыки Понимание процессов CVM (построение воронки, сегментация базы, типы кампаний с учетом жизненного цикла клиента), знание инструментов продаж в различных каналах;
  • Умение работать в CRM-системах, Jira, Power Point;
  • Навыки работы с SQL, Python желательны;
  • Навыки построения аналитических моделей;
  • Опыт внедрения систем CVM желателен;
  • Коммуникабельность; организованность; инициативность.
Мы предлагаем:
  • стабильную заработную плату и ежемесячное премирование;
  • корпоративную мобильную связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • дополнительное медицинское страхование;
  • компенсацию "Яндекс Такси" при выезде на встречи.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…