Менеджер по поддержке корпоративных продаж и обслуживанию клиентов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ВАШИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:
  • Анализ и изменение бизнес-процессов по поддержке продаж и обслуживания корпоративных абонентов компании с целью их оптимизации и улучшения.
  • Участие в подготовке и реализации новых проектов, направленных на улучшение качества продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
  • Разработка процедур и инструкций по продажам и обслуживанию корпоративных абонентов компании.
  • Обеспечение высокого качества продаж и обслуживания корпоративных абонентов компании: 1. В салонах связи и контроль за значениями KPI. 2. в мессенджерах (WhatsApp/чат/Telegram и т.д.), в системе регистрации клиентских обращений Requests и на электронные почты и другие электронные ящики созданные для обслуживания корпоративных клиентов.
  • Участие в проектах, направленных на автоматизацию рабочих процессов группы, на развитие self service для корпоративного клиента, обновление сайта компании в разделе бизнес клиенты, разработка описания бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
  • Обеспечение всех процессов, связанных с работой персонала (найм, оформление, предоставление доступов и т.д.)
  • Административно-хозяйственное обеспечение сотрудников группы. Участие в проектах подразделения.
У НАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА:
  • Опыт и навыки не менее 2х лет в телекоммуникационной отрасли, в сфере продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
  • Руководство сотрудниками не менее 1 года.
  • Знание основ процесса продаж и обслуживания, процедурных вопросов справочно-информационного характера.
  • Знание основ KPI Сервиса.
  • Навыки взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами.
  • Навыки публичного выступления и ораторского искусства. Навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров.
  • Психологическая устойчивость.
  • Управления конфликтом и решения проблем.
  • Высокий уровень эмпатии.
  • Грамотная и корректная речь.
  • Работа с базами данных и статистическими отчетами.
  • Аналитические способности, нестандартный подход
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО И НЕ ТОЛЬКО:
  • Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ
НА ПУТИ К НАШИМ
РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ
ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ