Менеджер по поддержке корпоративных продаж и обслуживанию клиентов
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
ВАШИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Анализ и изменение бизнес-процессов по поддержке продаж и обслуживания корпоративных абонентов компании с целью их оптимизации и улучшения.
Участие в подготовке и реализации новых проектов, направленных на улучшение качества продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
Разработка процедур и инструкций по продажам и обслуживанию корпоративных абонентов компании.
Обеспечение высокого качества продаж и обслуживания корпоративных абонентов компании: 1. В салонах связи и контроль за значениями KPI. 2. в мессенджерах (WhatsApp/чат/Telegram и т.д.), в системе регистрации клиентских обращений Requests и на электронные почты и другие электронные ящики созданные для обслуживания корпоративных клиентов.
Участие в проектах, направленных на автоматизацию рабочих процессов группы, на развитие self service для корпоративного клиента, обновление сайта компании в разделе бизнес клиенты, разработка описания бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
Обеспечение всех процессов, связанных с работой персонала (найм, оформление, предоставление доступов и т.д.)
Административно-хозяйственное обеспечение сотрудников группы. Участие в проектах подразделения.
У НАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА:
Опыт и навыки не менее 2х лет в телекоммуникационной отрасли, в сфере продаж и обслуживания корпоративных клиентов.
Руководство сотрудниками не менее 1 года.
Знание основ процесса продаж и обслуживания, процедурных вопросов справочно-информационного характера.
Знание основ KPI Сервиса.
Навыки взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами.
Навыки публичного выступления и ораторского искусства. Навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров.
Психологическая устойчивость.
Управления конфликтом и решения проблем.
Высокий уровень эмпатии.
Грамотная и корректная речь.
Работа с базами данных и статистическими отчетами.
Аналитические способности, нестандартный подход
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО И НЕ ТОЛЬКО:
Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Годовой бонус по результатам достижения KPI;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;