Менеджер по клиентскому оборудованию
Опыт работы от 1 до 3 лет
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
  • Операционная поддержка поставки продуктов абонентских устройств и периферии для B2C/B2B сегмента;
  • Контроль остатков и инициация закупа продуктов абонентских устройств;
  • Анализ рынка и конкурентов в сегменте продуктов абонентских устройств и разработка бизнес требований и технического задания;
  • Управление и сопровождение процессами кастомизации продуктов абонентских устройств, а также контроль тестирования и предоставления протоколов тестирования.
Требования:
  • Опыт: не менее 1 года в технической сфере, не менее 1 года в сфере телеком и закупок;
  • Отличное владение 1С: Предприятие, 1С: Документооборот, Excel;
  • Умение легко обрабатывать большие массивы данных;
  • Отличные навыки построения графиков, сводных таблиц, создания презентаций в PowerPoint;
Мы предлагаем:
  • Стабильную заработную плату и достойное годовое премирование;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Обучение у лучших провайдеров на рынке;
  • Бесплатную подписку My book;
  • Корпоративное предложение фитнес-услуг;
  • Новый современный офис в центре города.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…