Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Алматы
Нужно уметь и любить:
Анализ основных/вспомогательных/операционных бизнес-процессов компании и их оптимизация с целью улучшения взаимодействия клиентов с продуктами трайба;
Управлять разработкой нового функционала и доработкой существующих продуктов/процессов;
Составлять и визуализировать дорожную карту этапов разработки;
Разрабатывать бизнес-требования к новым функциям телекоммуникационных систем для специалистов внутренней технической службы (IT, биллинг, digital), а также внешних поставщиков;
Эффективно взаимодействовать со всеми подразделениями компании для запуска новых инициатив или реализации проектов;
Подготавливать обучающий материал и проводить обучение сотрудников компании, функции которых затрагивают запускаемые инициативы или изменения в бизнес-процессах;
Проводить анализ по запущенным инициативам и проектам, выявлять отклонения от целевых показателей и принимать меры для их достижения.
Нас интересует:
Среднее специальное или высшее техническое образование;
Навыки анализа и моделирования процессов;
Опыт написания ТЗ, работы с BPMN-картами;
Готовность работать с проектами, имеющими множество системных и командных зависимостей;
Аналитический склад ума.
Зарплата - это еще не всё
Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Годовой бонус по результатам достижения KPI;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;