Поддерживать команду B2B для привлечения и удержания клиентской базы полное ведение продукта (от создания концепции продукта до ввода в коммерческую эксплуатацию и далее мониторинг при необходимости);
Расчитывать финансовую эффективность и запускать новые продукты для B2B рынка (тарифы, услуги, промо-акции и т.д.);
Проводить анализ рынка и предложений конкурентов.
Нас интересует:
Высшее математическое, финансовое, экономическое образование;
Опыт работы менеджером по продукту на бизнес рынке в мобильных операторах от 2-х лет;
Практический опыт управления полным жизненным циклом продуктов для корпоративных клиентов, начиная от разработки и расчета финансовой эффективности продуктов, заканчивая планом продвижения продукта и анализом результатов запуска;
Опыт запуска проектов и новых услуг для B2B клиентов;
Знание принципов ценообразования в телекоме;
Опыт ценообразования продуктов для корпоративного рынка в телекоме;
Проведение анализа финансовой эффективности продуктов (тарифов, услуг мобильного оператора), умение делать правильные выводы по результатам анализа;
Отличные навыки прогнозирования и анализа данных с помощью инструментов Excel.
Зарплата это еще не все :
Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Годовой бонус по результатам достижения KPI;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;