Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Алматы
Ваши главные задачи
Выполнение задач, поставленных руководителем и направленных на поддержку процесса работы Наблюдательного совета директоров (далее - НС);
Учет и распределение информации, касающейся НС;
Организация собраний для НС;
Предоставление отчета о проделанной работе;
Ведение делопроизводства, подготовка и составление отчетов, протоколов встреч и других документов;
Административная поддержка НС (обеспечение офисных потребностей, управление графиком руководителя/руководителей, контроль расписания и напоминания о важных событиях).
У нашего идеального кандидата
Стаж работы на аналогичной позиции от 1 года;
Знание правил делового общения и этикета, ведения телефонных переговоров;
Владение грамотной речью и письмом;
Знание делопроизводства;
Владение английским языком (Upper Intermediate) и умение вести деловую переписку;
Опыт работы в организации командировок;
Знание программ 1С Предприятие, 1С Документооборот;
Владение офисными программами Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Teams).
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
Гибридный формат работы;
Годовой бонус по результатам KPI;
Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
Корпоративная сотовая связь;
Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
Денежная компенсация за использование личного ноутбука;