Администратор в отдел строительства и эксплуатации объектов недвижимости
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Нужно уметь:
  • Координировать производство мебели с подрядчиками;
  • Организовывать доставку и монтаж мебели в разных регионах;
  • Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ;
  • Взаимодействовать с командой строительства и эксплуатации для успешного выполнения задач.
Нас интересует:
  • Опыт работы в схожей сфере;
  • Ответственность, внимательность к деталям и умение организовывать процессы;
  • Готовность к работе с большим количеством задач и коммуникаций.
Зарплата это ещё не всё:
  • Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
ТВОЕ РЕЗЮМЕ УЖЕ
НА ПУТИ К НАШИМ
РЕКРУТЕРАМ
МЫ ЗНАКОМИМСЯ С НИМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРНЕМСЯ К ТЕБЕ, ЕСЛИ ТВОЙ ОПЫТ НАМ
ПОДХОДИТ. А ПОКА, СЛЕДИ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ