Старший специалист по администрированию
Полная занятость, полный день
Алматы
Мы приглашаем кандидатов на должность Старшего специалиста по администрированию в нашу дирекцию Big Data. Ваша основная ответственность будет заключаться в поддержке эффективного документооборота и организации работы сотрудников. Вы будете играть ключевую роль в обеспечении сотрудников всей необходимой документацией и управлении командировками. Если вы организованны, внимательны к деталям и готовы эффективно поддерживать работу нашей дирекции, мы ждем вашего резюме.
Обязанности:
  • Заполнение необходимых форм и документов для командировок сотрудников;
  • Подготовка и отправка запросов на бронирование отелей, билетов и других услуг;
  • Подготовка внутренних мероприятий, тимбилдингов, конференций;
  • Подготовка необходимых документов для составления приказов;
  • Заведение приказов в системе управления документами;
  • Обновление информации и поддержка документооборота в актуальном состоянии;
  • Подготовка и форматирование документов для процесса закупок;
  • Ответы на вопросы и консультации сотрудников по организации документооборота;
  • Внутренние коммуникации, консолидация общей информации по дирекции;
  • Составление отчетов и подготовка презентаций по необходимости;
  • Планирование и согласование времени и места встречи с поставщиками;
  • Подготовка необходимой документации для встреч (МоМ - Материалы о встрече, agenda, протоколы).
  • Сопровождение встречи и составление отчета (фасилитация);
  • Контроль за соблюдением сроков и качеством документов, создаваемых в рамках дирекции;
  • Определение правил и процедур по консолидации информации для обеспечения эффективного документооборота;
  • Исполнение других поручений директора и руководителей подразделения.
Требования:
  • Опыт работы в административной или документационной сфере не менее 2-х лет;
  • Отличное владение офисными программами, включая Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Организационные навыки и способность управлять множеством задач одновременно;
  • Коммуникабельность и умение работать с сотрудниками и поставщиками;
  • Ответственность и внимание к деталям;
  • Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
  • Медицинское страхование;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Служебная мобильная связь;
  • Участие в программе годовых бонусов;
  • Корпоративное предложение фитнес услуг;
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
  • Бесплатная подписка MyBook;
  • Новый современный офис в центре города;
  • Гибридный формат работы.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Өздігіңді сақтап,
өзгер
change
подписывайся
на Tele2space, твоя территория возможностей уже здесь!
Мы скоро рассмотрим твою заявку,
а пока…
Работа, о которой ты мечтал, уже здесь
Мы скоро рассмотрим твою заявку, а пока…